Весна

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Как правильно заваривать чай

   
     Я никогда не была особым любителем и ценителем чая, но в такую осеннею погоду всегда хочется чего-то вкусного и согревающего. Все говорят о том что чаи очень полезны, способствуют похудению, очищению организма. Но заварив в чашке покупной в супермаркете чай в пакетиках наверное чуда не сделает. Вчера после посещения чайной церемонии я открыла чай для себя по новому! Конечно дома повторить всю процедуру очень сложно во первых правильные чайнички, чашечки удовольствие не из дешевых. Чай который мы пили заваривался около 7 раз начиная с пары секунд и далее увеличиваясь до минуты. Заварки было примерно 5 чайных ложек. Чашечки при этом были миниатюрными! Но не у всех есть время на подобные церемонии дома, поэтому почитав о правильном чаепитии я выделила несколько правил:
- заваривать чай нужно водой примерно  85-90°С( примерно самый первый этап закипания воды,маленькие пузырьки), хотя для каждого чая температура может различаться;
- от воды вкус чая тоже очень меняется, вода с крана не подойдет, лучше покупная в магазине;
- перед тем как положить заварку, чайник нужно ополоснуть кипятком, или ополоснуть чашку если вы завариваете чай в ней;
- сначала чайник заливают на половину, сразу же закрывают крышкой, затем салфеткой так, чтобы она покрывала отверстия в крышке и носике чайника, когда чай настоится, его доливают кипятком, но не доверху;
- расчет заварки- примерно 1 чайная ложка на стакан воды, хотя все зависит от вкуса;
- время заваривания  зависит от сорта чая, черный чай 3-5 минут, зеленый 2-3 минуты.
  И еще хочу напомнить что зеленый чай  охлаждает, а черный  согревает! Так что для осени лучше выбрать черный чай.
 
     Я теперь отказалась от ароматизированных чаев и от сахара, хотя раньше чай без добавок был для меня горьким, терпким и я не могла понять как можно пить чисто зеленый или черный чай без сахара. Если вы не можете пить чистый чай можете его дополнить бутонами роз, цветами жасмина, хризантемы будет не только вкусно но и полезно!
 Очень вам советую сходить на чайную церемонию -это увлекательно и познавательно!





3 комментария:

  1. Викусь, ну наконец-то, привет! Расскажи, как ты попала на чайную церемонию? Может, сбрось ссылку в интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень рада тебя слышать)) На чайную церемонию меня повел мой молодой человек, ему было интересно что с себя представляет церемония чаепития. Вот ссылка http://www.firms.ksportal.net/firms/antikvar/tea.htm, я думаю что в Киеве подобных мест больше =)

      Удалить
  2. И еще хочу напомнить что зеленый чай охлаждает, а черный согревает! Так что для осени лучше выбрать черный чай. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить